среда, 18 сентября 2013 г.

Вот такая вот мотивация))

Обещания нужно выполнять! Тем более данные самому себе) В феврале было здесь парочку постов о красивой тренировочной одежде и аксессуарах для занятий спортом, которыми я задекларировала намерение обзавестись "правильной" экипировкой. И хотя этот пост не совсем полный отчет (коллекция пополняется вполне регулярно), но в преддверии старта новой программы стройности  поделюсь своими приобретениями)
Самые удобные и легкие в мире мои новые беговые кроссовки - хотя к концу лета они намотали больше полутысячи километров и поистрепались, функционал свой не потеряли) Выдержали даже пару горно-лесных походов)
 "Одежинка" пополнилась новой симпатичной футболкой, спорттивным бра, шортами, а заодно симпатичными леггинсами и курткой(покажу позже). Хотя пока на фото ещё не очень заметно, но вместо черно-розовой гаммы спортивная одежда получилась розово-синей. Хотя синий близкий к сизому и серому, а при определенном освещении вообще практически черный - такой комбинации цветов очень рада)
 Что  касается аксессуаров, то вот здесь всё сложно оказалось - найти правильную бутылочку для воды или напульсники очень непросто, по крайней мере с первого раза. Но, будучи крайне настойчивой от природы, потихоньку раздобыла себе девчачьи гантели и утяжелители, скоро добавится новый коврик, многофункциональный шагомер  и бутылочка))
Знаю, что не собиралась заниматься бегом, но оказалось, что его лайтовая версия (быстрая ходьба) - это как раз мое, так что скоро разживусь ветровкой и пойду осваивать новый для меня соседний парк)
Вот такая вот собралась спортивная компания) А как у вас дела со спортивными "красивостями"?
Хорошего дня)
Ваша Викки)

11 комментариев:

  1. я вот читаю, смотрю и сама загораюсь єнтузиазмом)Спасибо, Викусь за такой постик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо)) Рада, что загораешься - иногда этого более чем достаточно для начала продуктивных занятий))

      Удалить
  2. ух какой все розовенькое,класс!
    я тоже хочу на спорт)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер! Новые красивые спортивные вещи действительно мотивируют! Мне очень приятно приходить в спорт зал и видеть в зеркало не девушку в замызганной футболке и непонятных растянутых трениках, а девушку в красивой и модной спортивной одежды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно подмечено)) Я когда купила себе новый шейкер, сразу начала системно пить коктейли)) Так и с гантельками-одеждой получилось - занятия стали очень регулярными))

      Удалить
  4. Девчачьи гантельки - просто прелесть)))
    Викки, какой у тебя серьезный подход к спорту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, гантелькам передам комплимент)) Эх, мне бы ещё правильные многофункциональные часы-пульсометр-шагометр-счетчик раздобыть...)))

      Удалить
  5. Я просто обожаю спорт :) После Вашего поста срочно захотелось сделать упражнения.

    Буду рада видеть в блоге:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. надо себя тоже мотивировать=)) классные вещи!

    ОтветитьУдалить