вторник, 5 ноября 2013 г.

Идеи для обновления старого свитера)

Когда "старый друг лучше новых двух", но уж совсем он вам приелся - дарите ему вторую жизнь. Вышивка, молнии, аппликации, декор ворота, спинки или локтей - решать вам и вашей фантазии. А я подброшу вам несколько идей))) И по секрету скажу - мои ручонки подбираются к одному старому свитерку)))
Поклонники зверюшек оценят легко и быстро исполнимые аппликации или вышивки этих чудных мордашек. Я вот тихо млею от милого маленького пингвина с бабочкой))
 Если легко и быстро - не ваш метод, то можно заморочиться с кроем, вставками шифона ну или просто вшить молнии на спинке или боковинах свитера
 Традиционным ходом будет расшить горловину камнями-бусинами или приколоть сразу несколько брошей, имитируя колье)
 Если на переделку основной части свитера нет времени или вас вдохновляют необычные рукава - то заплатки или вышивка, кожаные вставки или полная замена рукавов - вам решать)
И напоследок - самый безболезненный и быстрый вариант - горошек)) Причем можно сделать из чего угодно-  пайеток, остатков белой кожи или кожзама, помпончиков или бусин.
Себе на очередь в жизненное воплощение утащила одну зверюшку, вышитый рукавчик и... Потом покажу)))
Веселого, креативного вам  вторника и хорошего настроения)
Ваша Викки)))

18 комментариев:

  1. Горошка!))) спасибо за идеи, Викки! пошла подбираться к старому свитерку))

    приглашаю в мой блог на новый постик!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправляюсь гостить к тебе в блог)) Всегда рада, если что-то пригодилось))

      Удалить
  2. отличные идеи)))
    и заинтриговала, БУДУ ЖДАТЬ ТВОЕГО ПОСТА)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот бы ещё времени свободного наколдовать))

      Удалить
  3. интересные идеи! я за традиционный метод - обшить ворот бусинами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю анималистические принты, так что эта идея мне понравилась больше всего-)))
    Викки, надеюсь ты сделаешь пингвина с бабочкой-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне очень нравиться, но посмотрим)) Там на очереди другой персонаж))

      Удалить
  5. That's why I'm always in dilemma while choosing jumpers- there's so many choices! ;) Nice selection- I would just love to have them all :)
    If you'd like to follow each other (gfc, bloglovin), just let me know. xx

    Maja
    http://modern-muffin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Классные идеи!!))) Мне нравится вариант с кружевом и кожаными вставками=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошлой зимой даже кружева накупила, а руки так и не дошли)) Может в этом году получится))

      Удалить
  7. спасибо за порцию вдохновения!
    пошла перебирать гардероб)))

    ОтветитьУдалить
  8. сколько идей))))))))теперь бы реализовать это все))))))))))))я знаю чем займусь в ближайшие выходные))) отличный пост-спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить