вторник, 5 ноября 2013 г.

Идеи для обновления старого свитера)

Когда "старый друг лучше новых двух", но уж совсем он вам приелся - дарите ему вторую жизнь. Вышивка, молнии, аппликации, декор ворота, спинки или локтей - решать вам и вашей фантазии. А я подброшу вам несколько идей))) И по секрету скажу - мои ручонки подбираются к одному старому свитерку)))
Поклонники зверюшек оценят легко и быстро исполнимые аппликации или вышивки этих чудных мордашек. Я вот тихо млею от милого маленького пингвина с бабочкой))
 Если легко и быстро - не ваш метод, то можно заморочиться с кроем, вставками шифона ну или просто вшить молнии на спинке или боковинах свитера
 Традиционным ходом будет расшить горловину камнями-бусинами или приколоть сразу несколько брошей, имитируя колье)
 Если на переделку основной части свитера нет времени или вас вдохновляют необычные рукава - то заплатки или вышивка, кожаные вставки или полная замена рукавов - вам решать)
И напоследок - самый безболезненный и быстрый вариант - горошек)) Причем можно сделать из чего угодно-  пайеток, остатков белой кожи или кожзама, помпончиков или бусин.
Себе на очередь в жизненное воплощение утащила одну зверюшку, вышитый рукавчик и... Потом покажу)))
Веселого, креативного вам  вторника и хорошего настроения)
Ваша Викки)))

36 комментариев:

  1. Горошка!))) спасибо за идеи, Викки! пошла подбираться к старому свитерку))

    приглашаю в мой блог на новый постик!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправляюсь гостить к тебе в блог)) Всегда рада, если что-то пригодилось))

      Удалить
  2. отличные идеи)))
    и заинтриговала, БУДУ ЖДАТЬ ТВОЕГО ПОСТА)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот бы ещё времени свободного наколдовать))

      Удалить
  3. интересные идеи! я за традиционный метод - обшить ворот бусинами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю анималистические принты, так что эта идея мне понравилась больше всего-)))
    Викки, надеюсь ты сделаешь пингвина с бабочкой-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне очень нравиться, но посмотрим)) Там на очереди другой персонаж))

      Удалить
  5. That's why I'm always in dilemma while choosing jumpers- there's so many choices! ;) Nice selection- I would just love to have them all :)
    If you'd like to follow each other (gfc, bloglovin), just let me know. xx

    Maja
    http://modern-muffin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Классные идеи!!))) Мне нравится вариант с кружевом и кожаными вставками=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошлой зимой даже кружева накупила, а руки так и не дошли)) Может в этом году получится))

      Удалить
  7. спасибо за порцию вдохновения!
    пошла перебирать гардероб)))

    ОтветитьУдалить
  8. сколько идей))))))))теперь бы реализовать это все))))))))))))я знаю чем займусь в ближайшие выходные))) отличный пост-спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  9. The points are just more than enough to make a ring to a pizza shop near me to enjoy alone or family time. So it’s time to slurp it in, burp it out!
    With just search of “pizza shop near my location” a list of spots to pick from.
    Moreover, you do not have to go to the place, with an order of those hot and tasty pizzas will come to your doorsteps and meanwhile, you can enjoy the company of your dear ones.
    Pizza Restaurants Near Me
    Top 10 Best Pizza Places in Uttam Nagar

    ОтветитьУдалить