понедельник, 5 ноября 2012 г.

Бантов много не бывает)

Есть у меня одна тайная, тщательно скрываемая, но истинная страсть - банты! Не восторженно-розовые бантики, брызжущие пеной объемных слоев, складок, с торчащими хвостиками, а строгие, геометричные "взрослые"))  банты классических  спокойных цветов. Нет, вы не подумайте, я люблю все бантики без исключения, но вот на себя готова примерять только некоторые! Ещё в осенней коллекции 2010/2011 Марк Джейкобс показал, какими сдержанными и элегантными могут быть банты на обуви. Мои любимчики на сезон  S/S 2013  - банты у Burberry на поясах, потрясающие повязки для волос  Louis Vuitton и сдержанные пояса, завязанные как бант с одной петлей у Oscar De La Renta. !

И живут "герои моих страстей"  на кольцах, брошах, колье, обуви, одежде и вообще везде, где им и мне нравится) Ну а поскольку найти правильный банты не всегда удаётся, но дело их самостоятельного производства было успешно освоено в кратчайшие сроки и практически поставлено на поток.
Технология очень простая: 1. В зависимости от то, что желаем получить на выходе, комплектация может выглядеть как-то так(1): лента - условия обязательное. Для кольца также потребуется металлическая заготовка (когда лень идти до фурнитурного магазина, покупаю в ближайшем детском магазине колечко, отрываю ненужные детальки и получается готовое основание). Для пояса я использую пришивную кнопку, а для броши - можно специальную заготовку купить, а можно пришить к готовой булавке. Для фиксации частей банта можно использовать иголку с ниткой, но я лентяйка, поэтому приклеиваю горячим силиконом(2).
Для изготовления броши понадобиться небольшой кусочек любой ленты  - в зависимости от желаемой длины конечного изделия(3), который нужно сложить змейкой. Нижняя часть банта должна быть несколько шире верхней для эффекта двусоставности. Фиксируем  слои между собой(4). Для имитации перевязи банта используем отрезок ленты, равный двойной её ширине(5). Приклеиваем перевязь и на большей, изнаночной стороне приклеиваем основание для броши (булавку)(6). И вуаля (7), лаконичный бант - и весь Ваш!




Два верхних банта на последнем фото - это пояса, активно выгуливаемые. Черный "старичок" особенно удобный, внутри пояса проложена резинка. Несколько братьев-близнецов моих бантов поселились у замечательных девушек. Надеюсь, у них взаимная любофф)))
Ваша Викки)

11 комментариев:

  1. Фотки и описание супер!!!! Благодаря тебе появился еще один блог обязательного утреннего просмотра.
    P.S. Надеюсь с моей утренней чашкой будет ежедневно такой десертик ;)

    ОтветитьУдалить
  2. great idea! Greetings from Norway. www.katejano.com

    ОтветитьУдалить
  3. Бантики the best! И особенно радует, что некоторые из них уже мои!

    ОтветитьУдалить
  4. А меня радует, что тебя радует!)

    ОтветитьУдалить