четверг, 19 сентября 2013 г.

Индивидуальная косметика от IC Lab

В одном из своих "посткиевских" постов я обещала рассказать подробнее о программе индивидуального ухода и средствах для кожи, разработанных для меня индивидуально в лаборатории  IC Lab. Сертификат на процедуру тестирования кожи и приобретение крема  я получила в одной из коробочек Вандербокс, но только одним кремом не ограничилась - косметолог киевского салона уж очень убедительная умничка)))
 I.C.Lab Individual cosmetic единственная компания, изготовляющая косметические средства по индивидуальной рецептуре, на основании комплекса данных системы видео-сканирования кожи лица.  В ходе аппаратного исследования  измеряются основные показатели состояния кожи - уровень увлажнения и питания, жирность, состояние пор, глубина морщин,  пластичность и другие. Особенно порадовало то, что программа учитывает не просто текущее состояние кожи по основным параметрам. но и возраст, образ жизни, вредные привычки, количество часов сидения за компьютером и многое другое. 
Процедура заняла минут 30, на мониторчике "подсматривала" все красивости и "не очень" своей кожи))) Оказалось, что я о ней думала значительно хуже, чем есть на самом деле - это видимо свойственно некоторым скептически настроенным девушкам))
Индивидуальный крем для кожи вокруг глаз изготовили, как и обещали, в течение двух недель, а вот приехал ко мне только в конце августа - и то спасибо девочкам из салона, иначе бы я его получила только в сентябре))

Особенно радует, что это единственный в мире крем, принадлежащий только и лично мне, строго и точно соответствующий состоянию именно моей кожи. Крем не содержит парфюмерных отдушек, красителей, тяжелых консервантов и других коммерческих аллергенов.

Для усиления эффекта я решила заказать ещё и кремчик для лица - ну что поделать, был у меня приступ "полюби себя")) Пока сложно оценить его результативность, но после однократного наненсения точно могу сказать - легкий, не утяжеляет, быстро впитывается, ничем практически не пахнет и кожа и сразу после нанесения, и особенно на утро выглядела прекрасно. 
Собственно, набором кремов дело тоже не закончилось - в подарок я получила маску противовоспалительную на основе глины, иван-чая, харитаки, настурции и микроводорослей делает кожу матовой, свежей и отлично регулирует активность сальных желез. Маска тоже особо ничем не пахнет, очень экономичная, наносится тонким слоем - одним словом чудо,  а не маска))
Вот такой вот получился наборчик, которым я очень довольна - точно подобранный под запросы кожи, отлично с ней работающий, нежно ухаживающий...Ну если это не чудо, то что тогда?))
Всем хорошего и радостного дня))
Ваша Викки))

4 комментария:

  1. спасибо огромное за такой подробный обзор!


    у тебя интересный блог, я с удовольствием подписалась
    буду рада взаимности http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился обзор) Иду в гости "взаимиться"))

      Удалить
  2. Викки, как интересно! А у меня тоже было такое приглашение, а я о нем просто забыла. Здорово, когда есть крем, единственный в своем роде))))
    Спасибо за интересный обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если жила бы в Киеве, тоже бы забыла, а приехав туда погостить - вписала его как обязательную часть программы)) Кремчики чудесные, так что я очень довольна)
      Спасибо))

      Удалить