среда, 4 декабря 2013 г.

DIY: колье с цепочками, жемчужинками и подвесками

Женщина из ничего может сделать скандал, прическу, салат и ... колье)))
Ох, как давно мне хотелось найти/купить/сделать новое колье, да такое, чтобы все-все тренды в нем и чтобы "и в пир, и в мир"))) Конечно я знаю, что так не бывает, но мечтать никто не запрещает) И пока вызревала идея и накапливалось окошечко свободного времени, я тихо бродила по безграничным просторам интернета и собственных хранилищ нереализованных идей и симпатий и выяснила много любопытных вещей) 

Этой зимой опять обострился мой любовный бижутерный треугольник)Я очень люблю бахрому, особенно из цепочек и всяких бижутерных штучек. К этому стоит добавить необыкновенно трепетные и нежные чувства к жемчужинам всех цветов и размеров. Ну а третьим и совсем нелишним стала  устойчивая привязанность к цепочным рядам в зимних колье. Вот только собрать всё это в одно колье как-то руки не доходили. Пока идея созревала, накопала немножко красивостей, которыми делюсь - вдруг кого-то ещё вдохновит)
Просмотрев несколько десятков показов, можно констатировать - цепь в тренде, который весьма актуальным остается и для будущих  весна-лето 2014 и осень-зима 2014-2015. Причем, если раньше просматривалась закономерность между сезоном и размером-цветом цепей, то последние несколько лет в зимних коллекциях тонкое и изящное многорядье цепочек встречается также часто, как в летних - тяжелые массивные колье из одного ряда крупнозвеньевой цепи. 
Если честно признаться, то крупные цепи мне порядком поднадоели и объемности колье хотелось достичь за счет их количества и разнообразия. К этому располагало то количество остатков цепочек, разрозненных подвесок, одиночных сережек и прочей бесхозной всячины, которое вечно болталось без дела. Ну а последней каплей мотивации стало подсмотренное в Заре колье - вот в нем сложилось как раз все, чего мне хотелось этой зимой от колье. До Зары идти далеко, зато до шкатулки с фурнитурой - соблазнительно близко)))
Процесс так увлек, что сфотографировала крайне мало, но принцип, думаю, ясен. Достается "всё, что плохо лежит" и почти в хаотичном порядке собирается) Радует то, что можно использовать металлическую фурнитуру всех доступных цветов и размеров, из самых, казалось бы, странных источников - часть цепочек у меня осталась от бирок с одежды) Были свои хитрости крепления этих цепочек-висюлек, если будет интересно, расскажу) 
И хотя показываю результат только сейчас, выгуливала это колье очень часто - уж очень быстро этот "Зара-плагиат" стал одним из любимчиков)
Ну и заканчиваю этот ювелирный пост замечательным рождественским мультфильмом Cartier "На мягких лапах" - мне решительно бы понравился такой подарок на Новый Год, ведь "вредно не мечтать")) Чего и вам всем желаю))
Всем хорошего предпраздничного настроения и вдохновения)
Ваша Викки))

31 комментарий:

  1. какое красивое колье получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Those necklaces are beautiful
    Have a great week
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие массивные колье! Очень стильно смотрятся! Викусь, спасибо, что поделилась-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тоже нежно отношусь к массивным колье)

      Удалить
  4. нереально крутое!!! вот что значит умелые руки:)

    ОтветитьУдалить
  5. вау, сколько всего красивого)
    очень понравилось колье, супер результат)

    ОтветитьУдалить
  6. the necklaces are so beautiful
    followed u back....
    www.hairfashionbeautyblog.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классное колье) рукодельница)

    ОтветитьУдалить
  8. люблю когда так стильно и красиво!!!
    отличный результат , попробую и я применить))

    ОтветитьУдалить
  9. I love the silver one!

    I hope you will enjoy my giveaway. You choose your reward

    http://perfection-and-harmony.blogspot.com/2013/11/everbuying-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. На мой взгляд такие украшения просто гениально смотрятся с белыми рубашками, лично я так люблю носить подобные вещи) Хотя никогда не пробовала сделать что-то подобное своими руками. Отличная работа, здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна, с белой рубашкой смотрится отлично!) Спасибо большое)

      Удалить
  12. колье вышло волшебным! теперь вижу как это не страшно и сама хочу попробывать...единственное что - свитера(с которыми я буду подобное носить) не захотят "колючего" соседства...так что я в печали(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А оно совсем не колючее - носила и с нежными кашемировыми свитерами, и с шелковыми блузами - затяжек и проколов никаких не оставляет)

      Удалить
  13. Прекрасное колье, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, какая красота!!! Мне захотелось абсолютно все, что я увидела на фото! У Вас не было мысли делать украшения на продажу? Ваш магазин был бы очень популярен!

    Я тут недавно переименовала свой блог, и пришлось создавать новый в Bloglovin'... Кто ж знал, что в Блоггере подписчики сохранятся, а там - нет:( Если Вам не трудно, подпишитесь, пожалуйста, снова на мой блог в Bloglovin')

    Адрес блога: sofemmesofemme.blogspot.com (раньше он назывался Мода.Стиль.Красота)

    Спасибо! :-***

    ОтветитьУдалить