четверг, 12 декабря 2013 г.

В ожидании нового года - одежда для дома)

Как часто в этом декабре я стала замечать, что у многих моих друзей, как впрочем и у меня, начисто отсутствует новогоднее настроение. Если в прошлом году оно с середины декабря не давало мне покоя, заставляя упаковывать подарки, мастерить новогодние игрушки и предаваться другим радостям, то в этом году - ничего, то есть "ноль-настроение") Третью неделю смотрю рождественские мультики и фильмы, за окном снег и укутанные им несколько елок прямо перед моим окном - а настроение не то! Посему решила пускать в ход тяжелую артиллерию - срочно ввести в домашний гардероб новогодних свитеров, тапочек и всяких оленей-снеговиков))) Пока вдохновлялась на поиски, насобиралась небольшая коллекция, которой с удовольствием делюсь)))
 Чтобы праздник начинался уже утром, можно  купить симпатичную пижамку, на полочку в ванной поставить красивую свечу, а утренние ритуалы начинать со спецвыпусками любимых косметических средств в праздничном дизайне)
Веселые рождественские свитера, тапочки или мягкие гетры  сохранят праздничный заряд для домашних дел или уютного отдыха с чашкой какао)
Для себя точно решила, что первое, с чего начну - куплю себе самые-самые новогодние носки: без ущерба рабочему дресс-коду эту часть гардеробного настроения всегда можно брать с собой)

Расскажите, какое у вас в этом году ожидание  праздника?
Всем-всем отличного настроения, больших  чудес и замечательного дня!)
Ваша Викки))

20 комментариев:

  1. Какие свитера уютные! А мне зима нравится и праздник везде ощущается в декоре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в этом году как-то мало совсем декорированы и витрины, и сам город - хочется огней, сияния и мерцания)

      Удалить
  2. All the red stuff is way too cute, loved the onese
    Please come and enter my $50 Persunmall giveaway.
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/12/persunamll-50-christmas-giveaway.html?m=0
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я никак не дождусь выходных, чтобы нарядить уже елку! Настроение у меня самое праздничное! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, здорово! А я думала, что я рано наряжаю)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. какие свитераааа!!! хочу-хочу!)
    я жду выходных, чтобы наконец-то украсить дом и разложить везде мандаринки, палочки корицы и звезды бадьяна. хотя с моей кошкой они пролежат на месте не долго))

    кстати, приглашаю в мой блог, буду рада участию во второй части Ярмарки подарков и услышать мнение по поводу нового поста! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто кошка декорирует на свой манер - ей виднее, как должны лежать такие замечательные вещи)

      Удалить
  6. ВИКУСЬ, ОТЛИЧНАЯ ПОДБОРОЧКА)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные свитера! Тоже пока слабо ощущаю приближение праздников, и для настроения уже заказала себе кофточку с оленями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная будет "настроениеподнимательная" кофточка!

      Удалить
  8. Согласна по поводу домашней одежды, она правда способна поднять настроение. У меня дома пока что не украшено, так что настроение поднимают только заснеженные сосны, они для меня - самая настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - у нас снег лежал несколько дней на соснах за окном, очень здорово было)

      Удалить
  9. Настроение-ноль - это и обо мне тоже)))) А подборочка твоя очень вдохновляющая-))) Викусь, спасибо, что поделилась этой прелестью-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Все в наших руках - будем поднимать настроение)

      Удалить
  10. привет) влюбилась в свитер с 3-й картинки (последняя девушка, верхний ряд) полоски - зеленая. олени и тд.
    знаете ли вы марку это свитера и/или где можно закать. спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Любовь должна быть взаимной - ищите свитер на Асос))

      Удалить
  11. Привет , как можно заказать свитер с этой срианичике , понравилось один

    ОтветитьУдалить