пятница, 29 ноября 2013 г.

Missha Strawberry Latte Cleansing Foam - клубничное латэ для личика)

Без тени раскаяния и вины за вынужденное отсутствие - всем огромный привет))) На последней неделе в качестве новой мантры использовала почти медитационную фразу "я люблю свою работу, я люблю свою работу...". Я её (работу) конечно люблю, особенно замечательных своих детей, но вот совершенно точно не люблю, когда она у меня отнимает время, предназначенное для меня и бложика))) И все-таки сегодня я всё успела и поэтому  поделюсь хоть немножко своими последними приятностями-покупками))

Подбирала я намедни новый идеальный ВВ или СС-крем, ну а заодно к нему в кампанию прикупила масло для его снятия и пенку для умывания. Посылка пришла, крем отправится в дар подруге, подарочные пробники с удовольствием истерзаны, а вот про пенку стоит сказать отдельно. Никаких особых надежд на неё я не возлагала, отзывы предварительно не читала и выбирала совершенно интуитивно - очень упаковка понравилась) И поскольку ожиданий не было, то действительность оказалась просто потрясающей))
 От производителя: Клубника содержит витамин С, который придает коже сияние, защищает ее, активизирует образование новых клеток и улучшает ее внешний вид. Повышает упругость кожи и способствует обновлению клеток. Витамин С защищает кожу от свободных радикалов, разрушающих клетки, улучшает кровообращение, благодаря чему кожа насыщается кислородом. Витамин С также способствует укреплению кровеносных сосудов и повышает упругость кожи.
Способ применения от производителя: небольшое количество средства нанести на ладони, нанести на лицо массажными движениями и смыть тёплой водой.
От себя: Несколько опасалась высыпаний на лице из-за содержания витамина С, на который у меня аллергия при попадании на кожу лица. Опасения оказались напрасными. По консистенции пенка скорее похожа на кремообразную пену для бритья из тюбиков, имеет перламутровый блеск, который исчезает, стоит только её начать вспенивать. вспенивается руками весьма плохо, но результат от этого не меняется - кожа чистая, хорошо удалены макияж и любые загрязнения, для любителей скрипоты, после которой не стягивает - идеальное средство. Для моей жирной, но плохо увлажненной кожи пенка сослужила отличную службу - из всех средств для умывания, бывавших на моей полке в ванной,  ей смело могу ставить высшую оценку!
Теперь особо хочу отметить запах - это что-то невероятное, напоминает  молочный коктейль со сливочным пломбиром и свежевзбитой клубникой! Очень тонкий и деликатный, отчетливо слышится в процессе намыливания и почти исчезает после умывания, превращая Рутинную процедуру в арома-ритуал! По ощущениям как мягкое молочно-клубничное облачко на лице, почти неосязаемое, но такое приятное)) Вот такое вот море восторгов))
Поскольку я снова пакую чемоданы и отправляюсь сегодня за порцией свежих впечатлений и замечательных событий, то всех заранее поздравляю с наступившей зимой и первым снегом)
Всем замечательных выходных)))
Ваша Викки))

23 комментария:

  1. Как же пенка мне понравилась, спасибо, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. она как клубничній мусс)
    Спасибо, Викусик за то что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  3. Do come and join my $30 certificate giveaway with 2 winners
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/11/dressale-30-certificate-giveaway.html?m=0
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful review. I follow now on Bloglovin <3

    Love from Germany, Minnja

    ОтветитьУдалить
  5. и мне очень понравилась клубничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, она гораздо вкуснее чайной или даже шоколадной)

      Удалить
  6. А где ее можно купить? Судя по описанию отличная вещь! Хотелось бы попробовать :):)
    желаю замечательной поездки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела было скинуть адрес магазина, где я купила, но потом с аналогичной просьбой обратилась подруга и пока мы разбирались, где покупать лучше, оказалось, что она нашла магазин с ценой раза в 2 ниже) Просто погуглила)

      Удалить
  7. Какая пенка аппетитная_)) Обожаю азиатские пенки-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медленно, но уверенно становлюсь поклонником азиатский умывалок-скрабов-масок)

      Удалить
  8. отличная пенка!

    заглядывайте в гости!
    http://ustinovaaugust.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! добавляю в свой виш-лист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! У кого-то появится отличная возможность подарить замечательный подарок)

      Удалить
  10. Желаю хорошего отпуска! Замечательные обновочки!

    ОтветитьУдалить