пятница, 20 сентября 2013 г.

Главная инвестиция сезона)

И пускай в Милане в разгаре неделя весенне-летней моды, у нас только начинает шелестеть пожелтевшей листвой дождливая осень. А значит самое время провести ревизию осеннего гардероба. Честно признаться, свои основные покупки на осень я сделала еще весной, поскольку уже тогда все было предельно понятно, что никуда нам не деться от объемных пальто, "мужских" экземпляров строгого кроя с воротниками или женственных приталенных вариантов. Но наступление сезона всегда добавляет интересные детали и расширяет возможности выбора.

"Мужские" пальто не уступают своих модных позиций в наступившем сезоне, что весьма радует тех, кто сделал прошлой осенью модную финансовую ставку на них - правильный цвет и крой сделает такую вещь надежным долгосрочным капиталовложением. Если такую вневременную актуальность помножить на известную любовь наших девушек к покупке добротных базовых вещей (да не дадут мне соврать наши байеры), то это пальто - универсально.
 И если в прошлом сезоне осень-зима цветовая гамма ограничивалась черным, изредка песочным или бордо, то в наступившем лучшие экземпляры выкрашены в серый. Да и когда ещё, если не ярко-рыжей осенью носить монохромные комплекты?
 И хотя моя слабость к контрастным кожаным рукавам победила  (что несколько сокращает некую "вневременность: что ни говори, а кожаные рукава - дань моде), но в остальном  - дань классике я отдам))
Лучшими компаньонами такому пальто для меня будут классические ботинки на основательном невысоком каблуке, комплекты с брюками, лаконичные сумки и минималистичные украшения. И обязательно что-то женственное добавлю в эту кампанию - чтобы "мужчины" не скучали)))
А как у вас "пальтовые" дела? Чем будете радовать окружающих прохладными осенними днями?
Ваша Викки))

16 комментариев:

  1. Викусь, обзор очень в тему)))
    У меня есть три осенних пальтишка...Черное-класическое, Серое с низом тюльпаном и красное-пиджак)

    Но хочется чего-то нового, я пока еще в поиске)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красное-пиджак - здорово! Свое красное все никак не найду)

      Удалить
  2. оооо как же я люблю "мужскую" тему в одежде!
    у меня из базового - песочное пальто с запахом. очень удобно, так как можно варьировать верх: женственно распахнуть борта или поднять воротник и придать образу больше строгости.
    а этой осенью у меня идея-фикс - пальто какого-нибудь интересного цвета, глубокого изумрудного или может рыжего? но пока я его еще встретила)

    а еще мне невероятно понравились в твоем коллаже "ботинки на основательном невысоком каблуке". помнишь, откуда они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песочное пальто - это вообще маст-хэв для осеннего гардероба - всегда элегантное и уместное, отично подчеркивающее женственность и вполне играбельное в "мужской стиль") Удачной охоты на пальто и если что, "снимки в студию")))

      Удалить
  3. жду открытия H&M в нашем городе на дня сиё событие должно произойти... надеюсь там будут нужные варианты пальто.. так что пока в поиске.. спасибо за инфу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, поздравляю с шоппинг-событием! H&Mы люблю, особенно европейские - привозила оттуда очень интересные штучки) Ждем фотоотчета о покупках и открытии))

      Удалить
  4. Отличная подборка,очень люблю пальто подобного стиля))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой стиль мне очень нравится на других, но на себе я не представляю.
    Викусь, подборка отличная, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот тоже все никак не рещалась, но в прошлом году не удержалась - померяла и ... купила)) Теперь все, закоренелая фанатка)))

      Удалить
  6. надо срочно заглянуть в магазины,я еще не полностью готова к осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну если так подумать, то мне тоже срочно нужно по магазинам)))

      Удалить
  7. Абсолютно согласна, действительно - главная инвестиция сезона! Есть серое пальто, но не совсем классического кроя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот думаю, что хорошо бы иметь пальто хотя бы нескольких цветов - черное, серое, хаки, песочное, красное, белое и ещё какое-нибудь сочное-яркое или фактурное))) Скромность - главное мое достоинство)))

      Удалить
  8. На первой картинке второе очень нравится! Наверное, потому что у самой такое же, только покороче :) Люблю его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно прекрасно, и принт такой постоянно возвращается в моду - отличное вложение))

      Удалить