понедельник, 23 сентября 2013 г.

Модные цвета осени-зимы 2013-2014

Судя по картинкам за окном, бабье лето отменяется, а по сему - объявляется осень) Возможно, многие уже обновли свой осенний гардероб, но я в этом году с "небольшим" опозданием занялась этим ответственным мероприятием. И в качестве основного модного колористического руководства, как обычно, использую отчет института Pantone о самых популярных цветах наступившего осенне-зимнего сезона.
Среди главных "женских" цветов оказались серо-зеленый — цвет лишайника Deep Lichen Green, фиолетовый  Acai  изумрудный Emerald, небесно-синий Mykonos Blue, цвет мокрого асфальта Turbulence, насыщенный страстный красный Samba  цвет липы  Linden Green, светло-коричневый Carafe, нежно-оранжевый  Koi и цвет фуксии Vivacious
По данным Pantone, наиболее популярным оттенком сезона стал цвет лишайника, присутствовавший почти в 16% коллекций дизайнеров, почти также часто встречается фиолетовый и изумрудный, объявленный цветом этого года.
"Если вы когда-нибудь гуляли по осеннему лесу, когда уже опали все листья, вы, вероятно, видели это прекрасное смешение цветов.  Эта палитра отражает главные осенние цвета, но в то же время она очень сильная, придает структурности" (Генеральный директор Pantone Леатрис Айсман) 
Модные цветовые решения отлично вписываются не только в гардероб, но и в интерьер - особенно, если использовать их в качестве освежающих осенних акцентов. И хотя пока ещё стулья и абажуры не перекрашены, но вот мой огненно-красный манекен уже переехал жить в спальню)))








Оттенки, собранные в отчете, хорошо комбинируются, при этом цвета  отлично выглядят  в соло-исполнении.Присутствие серого, серо-зеленого и светло-коричневого здорово облегчают процесс обновления гардероба: цвет лишайника здорово напоминает выбеленный милитари-хаки, ну а уж коричневый и серый, думаю, хотя бы в паре экземпляров представлен во многих гардеробных))
Цветной вам осени и хорошего дня)
Ваша Викки))

12 комментариев:

  1. классный пост, так наглядно и понятно...
    а я так же как и ты запаздываю с пополнением гардероба... благо у нас осень запаздывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, осень подкралась незаметно)))

      Удалить
  2. и мне пост очень понравился)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. бедный мой муж)))) я только вчера позволила ему выдохнуть и сказала, что мне до НГ больше ничего не надо покупать, а сейчас насмотрелась, и оказывается надо))))) мне срочно нужно фиолетовое платье)))))
    пост очень интересный, все перечисленные цвета мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Он герой, он все сможет, все выдержит)) И даже "ой, я тут вспомнила, что мне срочно нужно фиолетовое платье..." тоже)))) Кстати, хорошая идея - люблю фиолетовый и платья)))

      Удалить
    2. я ему так и буду говорить))) я вообще этой осенью люблю фиолетовое во всем)

      Удалить
  4. Такая чудесная палитра получилась, все цвета мне лично нравятся, в каждом из ним можно выглядеть просто потрясающе) Больше всего люблю оттенки зеленого, цвет мокрого асфальта и глубокий синий) Совершенно мои цвета)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета действительно прекрасные, особенно в сочетании)

      Удалить
  5. Викусь, классная статья, спасибо-)))) Очень пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада такой полезности)))

      Удалить
  6. Вика, ты прекрасна! И цвета мне тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить