понедельник, 29 апреля 2013 г.

DIY: flower headband

Их не делал только ленивый, да и у меня он не первый - цветочный ободки продолжают весеннее победное шествие по планете и головам модниц.  И я бы спокойно созерцала на этот фестиваль цветов, если бы не одно обстоятельство - я влюбилась в весенне-летнюю девчаче-цветочную коллекцию Valentino Red, а когда увидела у них сумку и туфельки с этими розочками - судьба одной домашней икебаны была предрешена))) 

В принципе, всё как у всех: заготовка ободка + искусственные цветы+ лента или специальная цветочная бумага для декорирования + 15 минут = на вашей прелестной головке красуется вот такое розовое чудо))
Модель из меня весьма плохонькая, но есть у меня на примете одна блондинка-веснянка, с которой планируем фотосессию - вот тогда моя новоиспеченная "клумба" найдет себе подходящее окружение))
Залитые солнцем и благоухающей зеленью улицы зовут, перед отъездом нужно сделать кучку дел, успеть при этом плодотворно поработать на благо "мира, вселенной и вообще" - одним словом - понедельник, привет тебе)))
Всем хорошего дня)))
Ваша Викки)))

15 комментариев:

  1. Викусь, отличная из тебя модель, ободок вышел прекрасный, такой нежный и летний)))

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасное обрамление и для твоих волос!!! не надо искать блонд!!!
    такие нежно-романтически-девчачьи цвета и цветы, просто класс!!!
    носи сама не дари никому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо тебе))) Похвала от мастера - это так приятно)))

      Удалить
  3. красивый, нежный и очень милый:) к летним платьям отличное дополнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так и видела с его летними девчачьими платьями)))

      Удалить
  4. я просто обожаю разные цветочки!
    ободок очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже тихонько млею от цветочков)))

      Удалить
  5. очень красивый ободок! но я вот не могу их носить - начинает голова болеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда такое тоже случается, поэтому ещё делаю мягкие эластичные полоски и веночки на завязках)))

      Удалить
  6. красотища!!! очень нежный ободок, подчеркивает твою натуру!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая) Розочки чудесные просто

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя такие искуственные цветы красивые, не то что продается везде:(
    Тоже хочу теперь такой веночек!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  9. где купить такие цветы?

    ОтветитьУдалить