понедельник, 19 мая 2014 г.

Как же я соскучилась!)))

Привет, мой бложек и мои замечательные друзья-читатели, которые уже отчаялись увидеть здесь новый пост))) Мы вернулись с "устрой себе сам"-каникулов и готовы делиться всякими замечательными событиями, идеями и просто радостями обычной жизни)))
Собакины мои продолжают любить друг друга "клыкасто-рычастою любовию", Фоськин растёт  и линяет, отчего становится смешнее день ото дня) А ещё эта мелочь ушастая придумала новый способ повернуть время вспять и остановить старение - он тааак грызёт бедную старушку Бублика, что той пришлось восстановить свою крейсерскую скорость, юношескую злость и реакцию, так что старость снова откладывается))) 
Каникулы проходили в родном Крыму, часто в парке или центре города, но ещё чаще дома и если не считать результатов от выполненной работы для "официальной работы", то я честно заработала статус "Лентяйка месяца"))) Но зато довольная)))

Подсматривали за цветущими деревьями и "веснушками" мелкого дождика в пруду, гуляли по любимому бульвару по вечерам и открывали новые "вкусные" места в городе) 

С нетерпением жду настоящего жаркого лета - вот тогда здравствуйте, горы, солнце, море, пляж и всякие другие замечательные приятности)))
Доброго всем утра и отличного понедельника!))
Ваша Викки))

7 комментариев:

  1. С возвращением! С нетерпением жду твоих фото постов!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Замечательный отдых и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  3. скучали без , честно честно пионерское... с возвращением в блогожизнь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, с возвращением! так не хватало твоих крымских красот! песики милейшие))) мой тоже недавно линял, вся квартира в шерсти была, так как у моего семимесячного шарпея уже 25 кг веса, и шерсти с него собиралось еще на одного такого же шарпейчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное спасибо) Ого, мои-то вместе еле 5 кг веса набирают, так и то шерсти на носки хватит)) А уж с 25кг мохнатого счастья сколько насыпалось))

      Удалить