пятница, 14 марта 2014 г.

Шоппинг-привет: часть 2))

Если что-то очень хочется,  то что-то другое точно купится)))
Магазинная мудрость))
Часть вторая, "трагическая")) повествует о том, как твои ожидания совсем не совпадают с реальностью)) Не отличаясь особой оригинальностью в страстном стремлении пополнить гардероб новым платьем какого-нибудь нежного оттенка, я отправилась на поиски в ближайший торговый центр (хотя если быть совсем честной, перепутала маршрутку и пришлось выйти у торгового центра))
В воображении мелькали картинки нежных , лососево-розовых платьев  прямого или  трапецевидного кроя с минимумом элементов - что-то вроде этих милашек с Асоса)))
 Три часа поисков, одна примерка и вуаля - у меня новое вязанное хлопковое платье-свитер, две пары носочков со Снуппи и цветочный браслет)))
Обновкам очень рада, но эффект незавершенного действия налицо - платья продолжают сниться, красивые такие, свободные, даже несколько ветреные))) Это я одна такая везучая на шоппинг ?)))
Удачного дня и успешной охоты, если что)))
Ваша Викки))

19 комментариев:

  1. Beautiful selection, I really like that peach dress
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  2. платья и вправду очень красивые! и мне понравился ваш выбор - люблю такие нежные и пастельные цвета!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Весна в этом году выдалась особенная, поэтому так и тянет на нежное))

      Удалить
  3. Придется идти в торговый центр еще раз! Но покупки очень милые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, тяжкая наша доля женская))))

      Удалить
  4. Ни смотря ни на что мне очень понравились платья.

    ОтветитьУдалить
  5. Так закажи тогда на Асос, если нет в магазинах города) Но вообще у меня такая история каждый раз, решаю что стоит купить новые купить туфли, примеряю платья, а в итоге беру сумку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с радостью, только в Крым сейчас вообще практически никто ничего не доставляет в связи со сложившимся положением)))

      Удалить
  6. очень красивое платье-свитер. Нежного оттенка и уютное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я его уже успела измучить частыми выгулами))

      Удалить
  7. Значит, в следующие выходные нужно на правильной маршрутке ехать за нежным платьем

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое платье-свитер! У меня такое часто бывает: отправляюсь покупать сапоги, а покупаю юбку, и наоборот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Как и у многих, видимо)

      Удалить
  9. Как я Вас понимаю)) У меня такое постоянно, тем более что нормальный магазин в городе всего один)

    И Вам удачи в шоппинге, в следующий раз!)

    ОтветитьУдалить