четверг, 20 июня 2013 г.

Сладкая парочка COLORAMA

Нет, я не лакоманьяк, но увидев в магазине стойку COLORAMA от Maybelline с лаками для ногтей и блесками для губ не удержалась и купила парочку...лаков)))

И не то, что бы эта пара  дуэт хороший составляла, но захотелось именно этих цветов - баклажанного 135 и бежевого перламутрового 112))
 Отмечу, что к преимуществам и жирным плюсам можно отнести легкость нанесения покрытия - даже один слой (как фиолетовый на мизинце) даёт приличное закрашивание без полос или разводов. Двойное покрытие обеспечивает очень глубокий и плотный цвет.
 Из недостатков и разочарований продуктом - обещанной стойкости на 7 дней можно добиться при условии двойного покрытия + топ, и посуду желательно не драить - тогда да, держится отлично))) Хотя это относиться лишь к баклажанному - бежевый ведет себя очень примерно даже без топа))
 Не могу сказать, что в большом восторге, но в качестве рабочих таких вариантов эти лаки вполне подходят. Баклажанный останется дожидаться осени, а вот перламутрик вполне можно выгуливать летом.
Ваша Викки))

22 комментария:

  1. очень красивое сочетание оттенков получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Не специально, но получилось симпатичное сочетание))

      Удалить
  2. Красивые лаки, особенно бежевый по душе:)


    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и держится на практике намного лучше (огрехов носки не видно))

      Удалить
  3. баклажанчик нравится! я б его и летом носила, особенно в пасмурную погоду.

    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, особенно под дождливую!))

      Удалить
  4. да они все очень яркие и красивые!
    я тоже не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  5. темный очень симпатичный, а к светлому да еще перламутру я вот равнодушна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перламутр взяла "до кучи", но потом мы "спелись"))

      Удалить
  6. светлый очень понравился) напомнил мне один Эсси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ним пальчики незаметные такие))

      Удалить
  7. Очень неожиданное сочетание оттенков, получилось просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Баклажанчик понравился больше=) А Бежевый на жемчуг похож))) Мне нравится что лаки Колорама сохнут быстро, а вот стойкость плохая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, жемчужный! Я как-то сразу не допетрила))) Сохнут реально быстро, стойкость не соответствует обещанной!

      Удалить
  9. Красивые оттенки, и цветовая сочетание понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится !!! оттенки очень приятные!!!
    заходите в гости ,буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. я любитель фиолетовых лаков! люблю как летом, так и зимой! :)
    оба очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я не одна такая))) Спасибо))

      Удалить