воскресенье, 12 мая 2013 г.

DIY: fringe earrings

Когда голова перегружена мыслями и эмоциями, пусть и самыми светлыми и приятными, полезно занять чем-нибудь руки))) Поэтому сегодня делюсь с вами результатом вчерашней перезагрузки - очень простые и эффектные серьги с бахромой. Ничего сверх оригинального, но после этого колье и браслета, я так "прикипела" к бахроме, что серьги стали естественным продолжением  моей новой любви)))
 Традиционно, процесс рукотворчества  занял минут 15, зато результат тестировался почти час под задорный аккомпанемент с танцами и плясками - а как иначе тестировать такую приятную, гладкую и очень динамичную бахрому?)))
Длинные, ниспадающие серьги визуально удлиняют шею, смещают внимание на вертикальные линии, а серьги с бахромой добавляют динамизма, игривости и вместе с тем элегантности и изысканности.
Настроение при создании этих милашек было просто восхитительное, так что получились очень веселые подружки для будущих летних вечеринок)))
Ваша Викки))

12 комментариев:

  1. какие милые... и эффектные одновременно!!!
    браво !!! как всегда на высоте))

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто!) уже не первый раз вижу такие самодельные серьги.
    надо тоже попробовать такие сделать) правда, части материалов у меня нет в запасах. и жаль, что картинка мелковата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, еще хотела спросить: часто вижу аббревиатуру DIY, но я тормоз - что это означает, а?)))

      Удалить
    2. Спасибо)) Таких тоже много видела, вот решила не оставаться в стороне))) А на картинку можно кликнуть, она разворачивается)) Я раньше тоже не знала, потом расшифровали: DIY - Do It Yourself - сделай сам)))

      Удалить
    3. я знаю, что кликать надо) только некоторые как-то так делают, что потом еще увеличить можно после кликанья. у меня в блоге такого нет, тут тоже)))

      а про расшифровку теперь ясно! а то я всю голову сломала, пыталась найти слова эти))))

      Удалить
  3. мои любимые серьги на вечер!!!
    спасибо за такой урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я понимаю, почему))) Спасибо))

      Удалить
  4. love your style! would you like to follow each other? let me know if you follow me and I'll follow back! kissez

    ОтветитьУдалить
  5. Просто и красиво!
    Я не так давно похожие кисточки делала (серьги и подвеску)!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна: вообще, признаками хорошей идею считаю простоту повторения и эффектность результата независимо от исполнителя))

      Удалить