суббота, 4 мая 2013 г.

Вечный источник вдохновения...

Любая коллекция Elie Saab становится для меня неисчерпаемым источником вдохновения. Естественно  что за чудесами этого модного бренда я слежу весьма пристально))) Пре-коллекция осень-зима 2013/2014 вызвала массу приятных эмоция и приступ вдохновения, впрочем, как обычно))) Только вчера собиралась шить свободное платье в греческом стиле и тут увидела его в реальном исполнении - всё, на абордаж швейной машины)))
Невероятно радует наличие в коллекции так любимые мной комбинации цветов и фактур, а особенно понравилось традиционное для наступающей осени обилие темно-синего - моего нового любимого зимнего цвета)))
 Хорошего дня и отличного настроения))
Ваша Викки)))

10 комментариев:

  1. а меня последнее время привлекает синий электрик) не могу спокойно смотреть на эту яркость позитивную) хотя в гардеробе ничего нет у меня такого оттенка и сомневаюсь, что смогу такое яркое носить.
    пока отрываюсь на лаках для ногтей) один уже есть такой яркий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, представляю этот шикарный цвет на ногтях!))) Мне он тоже нравится, но в гардеробе тоже нет)))

      Удалить
  2. да очень красиво!
    особенно понравились черные платья,такие элегантные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое потрясающее в этих платьях - шикарный синий подтон, очень благородно смотрятся

      Удалить
  3. согласна с вами! каждый раз потрясающая коллекция)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  4. первые платья шикарные))

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как тут удержаться и не попробовать и себе чего-нибудь сотворить похожего)))

      Удалить
  5. шикарные платья, просто глаза разбегаются)))

    ОтветитьУдалить