суббота, 6 апреля 2013 г.

А вот вам и второй номер украинского Вога)))

Первый номер нашего Вога вызвал неоднозначную реакцию и весьма разнокалиберные комментарии. Ввиду выраженной яркой национальной ориентированности да и вообще пробы пера - пускай, это хорошо подогревает градус интереса к новичку. Но вот вышел второй номер.
Ни с чем не сравнивая, совершенно субъективно пролистав поняла, что единственное чувство, испытываемое в этот момент - недоумение... Не радость или окрыляющее  вдохновение, а практически полное равнодушие к увиденному - такое, как будто бы вы это уже видели... Единственная фэшн-съемка,  добравшись до которой, рассматривала с любопытством и удовольствием немногочисленные детали  - стилизация Кати Мухиной на тему неоновых цветов.
Видимо, настроение для просмотра задала всё-таки обложка - укажите мне, если я не права, но субъективно - она "странная"... Пальцы модели имеют такой оттенок, будто она целый день косточки из черешен доставала без перчаток, изгиб выпирающей лопатки пугает скорее, чем радует или соблазняет и в целом фон для этого роскошного платья  Gucci  выбран неудачный - тревожный и блеклый... Ну это же обложка, это возможно единственное, что останется надолго от этого номера - а тут эти пальцы...
 И хотя визуальный ряд в этот раз порадовал как-то очень сдержанно, но за тексты спасибо - читать приятно))) Видимо, должно пройти ещё немало времени, что бы многие из нас, как и я, перестали рассматривать работу украинской команды под микроскопом. Просто такое отношение не из-за вредности (это я о себе) - переживаю как за собственного ребенка, хочется для него самое лучшее и иногда сказать "Фу, брось каку!")))
Ваша Викки)))

10 комментариев:

  1. Обложка странная имхо цветом и все аки какая то не слишком шикарная для вог.
    а вот остальные 4 картинки понравились очень)))) и даже не могу сказать точно, чем) потому как все таки мне такие фасончики не нра) но вот настроение, наверное получилось уловить) какое то весенние что ли

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и мне первые 4 картинки понравились, даже очень. Возможно, это самое лучшее из номера, но надеюсь от номера к номеру будут лучше выпуски.

    ОтветитьУдалить
  3. О, спасибо что рассказала, я еще и первый выпуск не прочитала, листаю иногда перед сном:) Честно говоря не люблю глянец, а после твоего поста точно покупать не буду этот номер:))

    xoxo Iren
    Visit my blog:
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я весьма субъективна))) Но если большой любви к глянцу нет, томожет и правда не стоит)))

      Удалить
  4. да,вот картинки очень даже ничего,яркие,сочные!

    ОтветитьУдалить
  5. вот и мне первым делом обложка журнала в глаза бросилась этими жуткими ногтями

    ОтветитьУдалить