среда, 27 февраля 2013 г.

DIY: Gold Leaf Vase

Давно отложенная в сторонку идея с трансформацией весьма скучной стеклянной емкости от свечи наконец реализовалась.  Выбирая между покраской золотой краской и покрытием сусальным золотом чаще выбираю второй вариант - эффект получается более изящный, не фабричный что-ли))) 
Долго думала над конечным видом вазы и назначением, вариантов перепробовала массу. Технология, как всегда, проста: покрываю основу(не всю) обычным акриловым лаком, сверху накладываю золотую поталь, разравниваю сухой кистью, снимаю излишки потали и немножко прижимаю пальцами, чтобы чуть нарушить целостность покрытия (не хотела эффекта  плотного золота).  И вот как это было и что получилось.
Финальные варианты эксплуатации - стаканчик для кистей или ватных палочек. Но карандашей-кисточек настолько много, что остался второй вариант. Вписался стаканчик очень удачно, его там как раз и не хватало)))
День обещает быть  добрым и хорошим, меня с утра в окошко солнышко балует)))
Ваша Викки)))


14 комментариев:

  1. мне кажется можно даже фольгу от шоколадки приклеить аккуратно и мило выйдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно и неаккуратно - тоже должно получится интересно)))

      Удалить
  2. у меня тоже поталь лежит где-то) целый блокнотик. надо тоже что-то сотворить. а поверх потали никакого лака-закрепителя нет? она не облупливается с поверхности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот раз закрепитель не наносила, поскольку контактов с поверхностью практически нет. А вообще лаком покрываю)

      Удалить
  3. очень красиво получилось!
    будем делать тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. как же мне нравятся твои идеи и то, что из них получается! и еще - фотографии. Они стильные, яркие и от них получаешь эстетическое наслаждение, когда рассматриваешь. Заглавный фотоколлаж поста меня сразил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное))) Мне очень приятно, что мои доморощенные "шедеврики" нравятся))) И за фото-комплимент - отдельное спасибо))))

      Удалить
  5. класс! смотрится шикарно и задорого :) а где все эти прибамбасы покупаются, акрил и поталь (новое для меня слово) ? люблю смотреть передачи про ремонт квартир, там тоже подобные штучки показывают, очень интересно и вроде не сложно %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Поталь, клей для неё и акриловый лак я покупаю в канцелярском магазине, там есть небольшой отдел для декораторов и художников)) Я тоже люблю всякие мастер-классы в передачах про ремонт. А работать с поталью начала давно, после очередного "Квартирного вопроса" с Маратом Ка - он часто с поталью "возится")))

      Удалить
  6. That looks great. Perfect idea. Have a nice day.

    http://www.fashiondenis.com/

    ОтветитьУдалить